№ п/п
|
Содержание деятельности
|
Участники
|
Сроки проведения
|
Организационно-методическая работа
|
|
Анализ работы опорного учреждения образования за 2023/2024 учебный год
|
Заместитель директора по УР, заместитель директора по ВР
|
До 05.06.2024
|
|
Планирование работы опорного учреждения образования на 2024/2025 учебный год
|
Руководство учреждения, учителя-дефектологи, педагог-психолог
|
До 15.09.2024
|
|
Комплектование классов интегрированного обучения и воспитания, организация обучения по соответствующим образовательным программам с учетом рекомендаций районного ЦКРОиР.
|
Руководство учреждения образования
|
До 31.08.2024
|
|
Обеспечение учащихся с ОПФР учебниками.
|
Учителя-дефектологи
|
До 30.08.2024
|
Организация психолого-педагогического сопровождения
|
|
Работа группы ППС согласно плану, утверждённому на 2024/2025 учебный год
|
Струкова Л.В., заместитель директора по УР, группа ППС
|
В течение учебного года
|
|
Изучение межличностных взаимоотношений в классных коллективах 1 «А», 1 «Б», 2 «Б», 4 «Г», 5 «Б», 9 «В» классов
|
Педагог-психолог
|
В течение учебного года
|
|
Изучение индивидуально-психологических особенностей несовершеннолетних с ОПФР. Заполнение карт психолого-педагогического сопровождения
|
Педагог-психолог
|
Сентябрь-октябрь
|
Создание адаптивного образовательного пространства
|
|
Освещение на сайте государственного учреждения образования вопросов специального образования, мероприятий
|
Заместители директора по УР,
учителя-предметники,
учителя-дефектолог, педагог-психолог
|
Постоянно
|
|
Организация адаптивно-образовательной, коррекционно-развивающей среды в кабинетах учителей-дефектологов.
|
Учителя-дефектологи
|
В течение учебного года
|
|
Участие в общешкольных акциях по сбору макулатуры, пластика, металлолома; акции «С верой в силу добра», праздничной программе «Посвящение в первоклассники»
|
Классные руководители классов интегрированного обучения и воспитания
|
В соответствии с планом ИВР в течение учебного года
|
|
Адаптационные классные часы для учащихся 1-х классов
|
Классные руководители классов интегрированного обучения и воспитания, педагог-психолог
|
Сентябрь
|
|
Приём в октябрята
|
Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор
|
Октябрь
|
|
Посвящение в первоклассники
|
Педагог-организатор
|
Ноябрь
|
|
Участие в общешкольных выставках (цветочных композиций, поделок, рисунков и др.), в спортивных мероприятиях, мероприятиях шестого школьного дня
|
Классные руководители классов интегрированного обучения и воспитания
|
В течение учебного года
|
|
Акция «От сердца к сердцу»
|
Педагог-организатор, учитель музыки, учитель хореографии, учителя-дефектологи
|
Декабрь
|
|
Акция «Кормушка»
|
Педагог-организатор
|
Ноябрь, декабрь
|
10.
|
Новогодние физкультпеременки «Дед Мороз в тренде»
|
Актив пионерской дружины
|
Декабрь
|
11.
|
«Чудеса на Рождество»
|
Педагог-организатор, волонтёрский отряд «Прометей»
|
Декабрь,
январь
|
12.
|
Новогодние утренники «По змеиному велению»
|
Педагог-организатор
|
Декабрь
|
13.
|
Акция «Подари сердце маме»
|
Педагог-организатор, волонтёрский отряд «Прометей»
|
Март
|
14.
|
Праздник «Детство – это краски радуг» (ко Дню защиты детей)
|
Педагог-организатор, волонтёрский отряд «Прометей»
|
Май
|
Информационно – методическая работа
|
|
Консультации для педагогов, реализующих образовательные программы специального образования (по запросам)
|
Струкова Л.В., заместитель директора по УР
учителя-предметники,
учителя-дефектологи
|
В течение года
|
|
Работа школьного методического объединения учителей-дефектологов, учителей классов интегрированного обучения и воспитания
|
Яроцкая В.Д.,
учитель-дефектолог
|
Согласно плану работы
|
|
Электронный банк «Нормативное правовое обеспечение интегрированного обучения и воспитания»
|
Учителя – дефектологи
|
В течение года
|
|
Участие в работе районных методических объединений учителей-дефектологов
|
Учителя – дефектологи
|
По плану
УМК
|
|
Консультация на сайте учреждения образования для родителей, воспитывающих детей с ОПФР:
«Особый ребёнок - особое отношение»
|
Педагог-психолог
|
Октябрь
|
|
Консультация на сайте учреждения образования для родителей, воспитывающих детей с ОПФР:
«Семейное воспитание детей с ОПФР»
|
Педагог-психолог
|
Декабрь
|
|
Консультация на сайте учреждения образования для родителей, воспитывающих детей с ОПФР:
«Способы правильного общения с детьми с ОПФР»
|
Педагог-психолог
|
Февраль
|
8.
|
Консультация на сайте учреждения образования для родителей, воспитывающих детей с ОПФР:
«Детская агрессивность и её причины»
|
Педагог-психолог
|
Апрель
|
9.
|
Разработка примерного календарно - тематического планирования по программам специального образования
|
Учителя-дефектологи
|
До 02.09.2024
|
10.
|
Родительский университет
|
Заместитель директора по воспитательной работе
|
В течение года
|
11.
|
Создание медиа(видео)теки в помощь учителю-дефектологу
|
Учителя-дефектологи
|
В течение года
|
12.
|
Пополнение фонда методических и наглядных материалов.
|
Учителя-дефектологи
|
В течение года
|