Класс
|
Темы консультаций для родителей
|
Срок проведения
|
Ответственные
|
1
|
«Первый раз в первый класс. Трудности маленьких учеников»
|
сентябрь 2024
|
педагог-психолог
|
Поощрение и наказание детей в семье
|
декабрь 2024
|
педагог социальный
|
Отношения в семье как основа взаимопонимания
|
март 2024
|
классный руководитель
|
2
|
«Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников»
|
декабрь
2024
|
педагог-психолог
|
Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях
|
март 2025
|
педагог социальный
|
Роль отца в воспитании ребенка
|
май 2025
|
классный руководитель
|
3
|
«Значение эмоционально-чувственной сферы для формирования личности. Рекомендации родителям по развитию положительных эмоций ребенка»
|
декабрь 2024
|
педагог-психолог
|
Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей.
|
март
2024
|
классный руководитель
|
Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста
|
май 2025
|
педагог социальный
|
4
|
Агрессивное поведение: как помочь ребенку?
|
октябрь
2024
|
педагог-психолог
|
Как помочь ребенку правильно распределить свое время?
|
декабрь
2024
|
классный руководитель,
|
Организация свободного времени детей в период летних каникул
|
май
2025
|
педагог социальный
|
5
|
Вопросы дисциплины
|
сентябрь 2024
|
участковый ИДН
|
Ответственность родителей за воспитание детей
|
февраль 2025
|
педагог социальный
|
«Виртуальная реальность: возможности и опасности»
|
март 2025
|
педагог-психолог
|
Мой ребенок становится подростком
|
май 2024
|
классный руководитель
|
6
|
Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ?
|
ноябрь 2024
|
педагог социальный
|
Как научить учиться с удовольствием?
|
декабрь 2024
|
классный руководитель
|
Школьные конфликты
|
март 2024
|
участковый ИДН
|
«Правила безопасного поведения летом. Опасности, которые могут подстерегать детей на улице»
|
май 2025
|
педагог-психолог
|
7
|
«Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками»
|
ноябрь 2024
|
педагог-психолог
|
Подростки в социальных сетях: безопасное поведение
|
октябрь 2024
|
педагог социальный
|
Подростковый возраст: проблемы полового созревания
|
декабрь
2024
|
медицинский работник
|
Ваш любимый неидеальный ребенок
|
март 2025
|
классный руководитель
|
8
|
О родительском авторитете
|
декабрь 2024
|
классный руководитель
|
«Жизнь семьи с ребенком-подростком: борьба принципов или поиски компромиссов»
|
февраль 2025
|
педагог-психолог
|
Как научить подростка быть ответственным за свои поступки?
|
апрель 2025
|
педагог социальный
|
Как сохранить репродуктивное здоровье подростка?
|
май
2025
|
медицинский работник
|
9
|
Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения
|
декабрь
2024
|
участковый ИДН
|
Свободное время и его значение в формировании личности подростка
|
январь 2025
|
педагог социальный
|
«Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении старшеклассника»
|
март 2025
|
педагог-психолог
|
Ответственное родительство - залог благополучия семьи
|
май
2025
|
классный руководитель
|
10
|
Формирование здорового образа жизни
|
сентябрь 2024
|
педагог социальный
|
«Семья как система межличностных взаимодействий. Общение как процесс взаимовлияния»
|
январь 2025
|
педагог-психолог
|
Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников
|
май
2025
|
классный руководитель
|
11
|
Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников
|
декабрь
2024
|
педагог социальный
|
«Стресс и его влияние на здоровье подростка»
|
апрель 2025
|
педагог-психолог
|
Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников
|
март
2025
|
классный руководитель
|
Закон и ответственность несовершеннолетних
|
май
2025
|
участковый ИДН
|